РУСЬ Великая (RUSSIA Magna)

Общество, Образование, Политика : Я = русский.


НЕ регистрируйтесь на форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам может не прийти письмо активации. Используйте другие е-майлы, или сообщите Администрации форума, нажав "Контакты" внизу страницы справа - сделаем ручную активацию.

Последние темы

» Я и Первый Закон ( как понять и применять Универсальный Закон Жизни)
автор Эвелина Сегодня в 17:43

» Коронавирус
автор Эвелина Сегодня в 17:31

» Понравившееся видео
автор RareMan Чт 29 Июл 2021, 12:47

» Андроповский проект "ОРИОН"
автор Эвелина Чт 29 Июл 2021, 00:44

» Здоровье: С миру по нитке!
автор Эвелина Вт 27 Июл 2021, 23:41

» Поздравления, Приветствия, Восклицания, Благодарности
автор Роман Зерно Абсолюта Сб 24 Июл 2021, 17:00

» Пение
автор Гаррус Пт 23 Июл 2021, 13:09

» Новый ЗиЛ Спорт
автор Гаррус Пт 23 Июл 2021, 01:00

» Сыроедение - мифы и реальность.
автор Роман Зерно Абсолюта Пн 19 Июл 2021, 18:09

» Дальнейшие шаги.
автор Эвелина Вс 11 Июл 2021, 23:19

» Обсуждения, дополняющие тему Возрождения
автор RareMan Пт 09 Июл 2021, 20:16

» Публикации на КОНТ-е
автор RareMan Ср 07 Июл 2021, 23:18

» Возрождение - Информация к Размышлению
автор RareMan Ср 07 Июл 2021, 23:16

» Особая Роль Женщины
автор Alex85 Ср 30 Июн 2021, 12:36

» Исследования Гаряева П.П.
автор Тех.Сл. Вс 27 Июн 2021, 23:05

» Чат в Телеграмме
автор Гаррус Вт 22 Июн 2021, 10:42

» Украина
автор Тех.Сл. Вс 20 Июн 2021, 23:52

» Публикации в Яндекс.Дзен
автор RareMan Вс 20 Июн 2021, 18:05

» Стоунхендж. Stonehenge
автор Тех.Сл. Сб 19 Июн 2021, 00:57

» Кесарево Сечение - проблемы и решения
автор Гаррус Пт 18 Июн 2021, 00:50

Объявления

    Нет ни одного объявления.


    Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

    Новый ЗиЛ Спорт

    Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

    1Новый ЗиЛ Спорт Empty Новый ЗиЛ Спорт Чт 22 Апр 2021, 23:00

    Гаррус

    Гаррус

    Название условное и наверняка временное.
    Ориентир для вдохновения взят из отечественного прошлого - спортивные зилы 50\60-х, имевшие большие бензиновые двигатели (последние были под номером 112С).  Другие подобные машины из СССР трудно найти.  А в современности их нет вообще! (разве что за рубежом)

    Колёсная база выбрана такой же, 2600 мм.
    Аналогичная и силовая установка - V8 с искровым зажиганием, расположенная в базе перед водительским местом.

    Мотор проектировался почти с нуля. Нет двигателя - нет машины. А чужой двигатель = отсутствие двигателя.

    Габариты двигателя вышли схожими с двигателями Зил-111/130. Вес ориентировочно - 280-300 кг.

    Ключевые параметры шатунов, длина/ширина/отверстия, как у зил-130. Это для взаимозаменяемости. Некоторые другие детали сделаны подобно.

    ...

    КПП трансмиссии, для вписывания, взята Tremec TR-6060, пока не создана своя. Единственное критичное место - между колоколом сцепления и педальным узлом.

    Повторять заднюю независимую подвеску пока незачем (и некому), для начала выбран мост Соболя, достаточно прочно и дёшево.

    Передняя подвеска на кулаках Нива.


    Спереди на кузове не будет отверстий, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление авто. Поэтому радиатор перенесён с переднего расположения назад.
    Радиатор примерен тракторный, от отечественных Т-150, ДЗ-122Б. Если брать помельче, то придётся ставить несколько, что не очень удобно. На перспективу присматриваю от грузовых ЯМЗ, они посовременнее, мало весят, т.к. алюминиевые.

    Есть ещё замысел вообще без радиатора, охлаждать внешними панелями, как на И-21 (ЦКБ-32) и Хенкель-100 с испарительными системами.

    ...

    Между сохранением облика старых машин и созданием нового, я выбрал второе. Это на мой взгляд более правильно, ведь те машины делали не оглядываясь, а считаясь с требованием своего времени.

    Конструкция двигателя, в целом, закончена зимой 2020-21г. Работа над дизайном завершена весной 2021г. Кузов, понятное дело, не показываю.
    Далее работа над подвеской, трансмиссией, ну а в конце рама.


    Новый ЗиЛ Спорт Zil-render-24
    Новый ЗиЛ Спорт Zil-render-20
    Новый ЗиЛ Спорт Zil-render-21
    Новый ЗиЛ Спорт Zil-render-22


    Новый ЗиЛ Спорт 4
    Продувка (обдувка) на скорости 360 км/ч.


    Новый ЗиЛ Спорт Image
    Новый ЗиЛ Спорт 464


    tegs: #новый спортивный зил "новый спорткар зил" "#зил 2021" "#родстер зил" #зил 2022 #зис спорт #новый зис

    2Новый ЗиЛ Спорт Empty Re: Новый ЗиЛ Спорт Пт 23 Июл 2021, 01:00

    Гаррус

    Гаррус

    Лишение двигателя маховика, сцепления, и соответственно их картера облегчило агрегат до 240-250 кг, и позволило сдвинуть его ниже и глубже в базу.
    Это даст, помимо прочего, снижение центра тяжести и улучшенную впускную систему, т.к. под неё высвобождается больше места (между гбц и капотом). Также появляется место для "задней" рулевой рейки.
    Из отрицательных сторон:
    1. Потребуется сухой картер, что  усложнит конструкцию.
    2. Подвесные педали не поместятся, только напольные.
    3. КПП станет тяжелее, т.к. её синхронизаторы должны будут останавливать и вес движущихся частей мотора (но это можно скомпенсировать через электронное управление дросселей/форсунок).

    Ведущая  шестерня  крепится непосредственно к колен-валу. Стартер переезжает в КПП, развернувшись другой стороной.

    Подвеска на поворотных кулаках Нива Урбан (2014), у них увеличен поперечный наклон оси качания колеса (относительно предыдущих двух моделей Нивы), что позволяет свести плечо обката к минимуму, не жертвуя при этом красотой колёс.
    Попытки смоделировать подвеску на кулаках классической Нивы, ни к чему не привели.


    Новый ЗиЛ Спорт 180
    Новый ЗиЛ Спорт 181
    Новый ЗиЛ Спорт 182
    Новый ЗиЛ Спорт 183
    Новый ЗиЛ Спорт 185


    Как либо приступать к формообразованию рамы необходимо было после завершения работ над дизайном кузова (внешнее ограничение), подвеской (точки приложения нагрузки) и компоновки основных узлов/агрегатов (внутреннее ограничение).

    Намёк на раму получен через генеративный дизайн. Один из многих  вариантов:


    Новый ЗиЛ Спорт Image


    Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения