Впуск для моторов ВАЗ 2101-2121 (классика, 95 мм) под горизонтальные карбюраторы Weber DCOE, Dell"Orto 40 DHLA.
Стандартный впускной коллектор 2105:
Горизонтальный:
Адаптировано под кокильное литьё. Потом покажу, что да как по процессу изготовления.
На эти штуки оказывается высокий спрос. Который никто не хочет удовлетворять. Хотя впуск простецкий.
Но даже такое несложное изделие умудряются сконструировать отвратительно.
Вот пример серийного изделия, тиражом около 100 штук, часть которых ушла на экспорт.
У ВАЗовской головы каналы подходят к фланцу под углом. Здесь перпендикулярно, а ещё пережато в середине:
А вот здесь напротив, канал к фланцу должен быть перпендикулярен, а вместо плавного смещения выполнен напрямки:
Реальное изделие выглядит также. И не только у этих, но и у некоторых других тоже.
У Lada Riva 1600 SLX SPORT, сделанных в Великобритании схожая проблема.
Стандартный впускной коллектор 2105:
Горизонтальный:
Адаптировано под кокильное литьё. Потом покажу, что да как по процессу изготовления.
На эти штуки оказывается высокий спрос. Который никто не хочет удовлетворять. Хотя впуск простецкий.
Но даже такое несложное изделие умудряются сконструировать отвратительно.
Вот пример серийного изделия, тиражом около 100 штук, часть которых ушла на экспорт.
У ВАЗовской головы каналы подходят к фланцу под углом. Здесь перпендикулярно, а ещё пережато в середине:
А вот здесь напротив, канал к фланцу должен быть перпендикулярен, а вместо плавного смещения выполнен напрямки:
Реальное изделие выглядит также. И не только у этих, но и у некоторых других тоже.
У Lada Riva 1600 SLX SPORT, сделанных в Великобритании схожая проблема.