sfn писал:
Библия изначально писалась ДЛЯ РУССКИХ ЛЮДЕЙ и на РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Поэтому там, не смотря на переводы её на греческий-латинский и обратно на русский при акцентированном прочтении есть много нужных доказательств правоты автора.
...Возьмем Никоновскую летопись и, так называемую «Казанскую историю». Речь в них идет о победоносной войне Московского царства с осколком Золотой Орды — Казанским ханством. В Москву тогда вернулось увенчанное славой русское войско. Эта победа в обоих исторических документах называется «обретением русским народом горнего, то есть небесного Сиона, или Иерусалима».
А вот еще - «Пророк Исаия восклицает: восстань, светись (Иерусалим) ибо пришел свет твой, и слава Господня взошли над тобою... И прийдут народы к свету твоему, и цари к восходящему над тобою сиянию. Возведи очи твои, и посмотри вокруг: все они собираются, идут к тебе, — сыновья твои издалека идут, и дочерей твоих на руках несут (Ис 60:1-4).
Здесь прямо говорится о том, где находился знаменитый на весь мир город. ТАМ, ГДЕ ВОСХОДИТ НАД НИМ СИЯНИЕ. То есть, на Севере Руси. «На берегу Млечного моря».
Сюда же можно добавить попытку Патриарха Никона в XVII веке построить Новый Иерусалим под Москвой.
Кроме этого, есть масса других примеров, использования названия Иерусалим при постройке церквей и храмов на Руси.
Таким образом, мы видим, что слово Иерусалим было общеизвестно на территории Руси. А учитывая, что (лингвисты это подтвердят) раньше писали и читали в обе стороны, слово Иерусалим звучала на РУСИ именно так – «МИЛЫЙ РУСИ» город.
И он однозначно идентифицируется с современным Питером. Много у нас на форуме информации, что это город с загадочной историей, более древней официальной.
...Итак, что известно о смерти Моисея?
"И взошел Моисей с равнин Моавитских на гору Нево, на вершину Фасги, что против Иерихона, и показал ему Господь всю землю Галаад до самого Дана, и всю землю Неффалимову, и всю землю Ефремову и Манассиину, и всю землю Иудину, даже до самого западного моря, и полуденную страну и равнину долины Иерихона, город Пальм, до Сигора. И сказал ему Господь: вот земля, о которой Я клялся Аврааму, Исааку и Иакову, говоря: "семени твоему дам ее". Я дал тебе увидеть ее глазами твоими, но в нее ты не войдешь. И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню. И погребен на долине в земле Моавитской против Веффегора, и никто не знает места погребения его даже до сего дня. Моисею было сто двадцать лет, когда он умер; но зрение его не притупилось, и крепость в нем не истощилась" (Втор. 34:1-7).”
Обратите внимание на сам текст. В нем загадка. Здесь масса слов, написанных с большой буквы. Нас учили в школе, что так пишется название чего-либо, какого-то объекта. Но если Вы будете внимательны, то увидите, что разница есть. В одном случае называется САМ ОБЪЕКТ И ЕГО НАЗВАНИЕ. А в другом случае только НАЗВАНИЕ. Пример – «…взошел на гору Нево,на вершину Фасги…». Кажется, что перед Фасги должно быть слово ГОРА. Но его нет, поскольку ФАСГИ – это описание объекта, а не сам объект- «…часть, кусок, отрезок, обломок, рассеченная, раздробленная гора…». Другой пример. «…и показал ему город Пальм до Сигора…». Опять, перед словом Сигор нет названия самого объекта. Ведь Сигор – это описание объекта – «…бугор, холм, пригорок, взлобок, горюшка…».
Еще пример – «…всю землю Галаад до самого Дана…». Что такое ДАН? Просто река. И никакого здесь нет названия, только признак объекта.
А теперь смотрим внимательно – «И погребен на долине в земле Моавитской против Веффегора». Сразу три подсказки есть. Во первых - захоронение находится в долине. Во вторых – оно находится в «земле обетованной». В третьих – ПРОТИВ ВЕФФЕГОРА. Интересно? Осталось узнать, что же это такое – ВЕФФЕГОР? Начинаем искать и сразу удача. Сами «изгнанные» дают точное указание. «Фегор — (открытие, отверстие) (Чис.23:28 )» Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора. Кроме этого, Библейские книги упоминают еще какого-то мифического идола по имени Фегор и мифические горы, и мифические горы, где он стоит.
Странный какой-то идол у «изгнанных». Имя непонятное – ДЫРКА, ОТВЕРСТИЕ.
А как там написано в Библии? «…погребен против Веффегора». То есть, похоронен напротив отверстия. Вот мы и нашли третью подсказку. Итак, можно приступать к поискам. Начинаю искать по близлежащей территории древние захоронения с необычными приметами. И почти сразу нахожу. Нечто необычное, что не могут однозначно определить «историки – традиционалисты». «Шум – гора». Граница Ленинградской и Новгородской областью.
Так почему же я зацепился за эту Шум-гору? Ведь все считают, что это якобы захоронение первого Русского князя Рюрика. Причем, собираются создать на той территории некий «археологический - культурный заказник».
НЕСТЫКОВКИ. Вот что меня насторожило. А так же, полное соответствие Библейского текста с фактическими приметами.
Первая.
Рюрик. Первый князь Руси. Погибает в битве поздней осенью вместе со своими соратниками. А земля уже промерзла. Да так, что нет сил у боевых дружинников князя выкопать соответствующую могилу и похоронить по русским обычаям. Оставляют как скотину до весны, заложив камнями. А с ним еще двенадцать его боевых друзей. Вы поверите в этот бред? Я – никогда. Не те времена были. Тогда честь дороже жизни ценилась. И не было такого обычая у Русского народа – дважды хоронить человека.
Вторая.
Я достаточно много чего изучил в этой жизни, и знаю точно, что не «любит» наше священство отечественных героев. Не особо их приветствует. И уж тем более, не совершает к их могилам крестных ходов. А здесь все наоборот. И народ радуется и священники ликуют. Праздник, крестный ход вокруг Шум – горы. Богомольцы едут издалека, чтобы прикоснуться к святой могиле. Прямо как сегодня, когда привозили в Россию «Пояс Богородицы». «По рассказам местных жителей, участвовавших в празднование Дня Всех Святых, сопку выкашивали, священники и крестьяне выстраивались в полукруг лицом на запад и проводили службу на вершине сопки, читали молебен у ямы и, перекрестив себя и яму, спускались с Шум-горы. Рядом с сопкой в кладбищенской церкви в Иванов день проводили службу в память «О победе».
А вот еще -«Вообще в этот день и теперь, а особенно в прежние времена, был настоящий праздник на Сопке. Издалека, верст за 50, приходили к этому дню богомольцы в Передольский погост, особенно страждущие головной болью. Они выслушивали обедню в церкви погоста, потом отправлялись к Сопке, обходили вокруг неё, по большей части с зажженными свечами в руках, по подошве трижды, (некоторые ползли этот путь на коленях), наконец, взбирались на вершину и, выслушав молебен, слушали, наклонив голову в яму, причем им слышался звон в Сопке. Потом, если у кого болела голова, тот клал себе в уши песок, в надежде получить исцеление, а равно брал с собой небольшой запасец этого песку. В яму опускали деньги, лоскутки ситца, кусочки лент и т.п. - обычай, сохранившийся и до настоящего времени...».
Третья.
В любом исследовании нужно обязательно рассматривать все косвенные признаки. Зачастую, они говорят больше, чем все остальное. Так и здесь. Где находится Шум – гора? Говоря старыми понятиями, в Передольском погосте(по нашему район). Передолье происходит от слова - «Pierre-Dol» -каменный стол. А теперь форма захоронения – «Когда-то издалека сопка могла казаться идеально белым двухъярусным сооружением». Стол в виде усеченного конуса. Но есть и второе прочтение слова Передолье – ПЕРЕДОК, ПЕРЕД. Это же граница «земли МОАВИТСКОЙ – Земли священных ив». Впереди находится «земля обетованная». А есть и вообще прямое доказательство – «Само селение на Передольском погосте носило название Мскорица. Предполагается, что название происходит от шведского « en sk;re», что означает укрытие, скрада, и произносится в единственном числе с артиклем как «эн скоре». М-СКОРИЦА. М- УКРЫТИЕ. МОИСЕЕВО УКРЫТИЕ.
Четвертая.
Непонятная история Передольского погоста. Какой-то небольшой поселок наделал столько шума, что сама Княгиня РУСИ вынуждена была сюда ехать из Киева, чтобы «разобраться»- «В середине X века этот погост был одним из двух очагов сепаратизма, с подавлением которых связывают поход княгини Ольги на Мсту и Лугу. Но Ольга не уничтожила местные центры раз и навсегда. Она каким-то образом изменила систему управления и контроля, превратив их в княжеские погосты. Что стало с местной знатью, можно только гадать, но, судя по всему, продемонстрировав силу и уничтожив наиболее строптивых, княгиня привлекла выходцев из нее к сбору даней, что, по мнению академика В.Л. Янина заложило основу сословия средневекового новгородского боярства». С чем же был связан этот сепаратизм небольших поселений? Их жители что, с ума посходили, идти против главы государства. А может, это поселение имело все права на САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ. Или ОСОБЫЙ СТАТУС.
Пятое.
Название холма – захоронения. В прошлом столетии ее называли и Шум – горой и Крестовой. Но почему – Шум? А может не Шум, а ШОМ - гора. Если селение называлось «Укрытие Моисеево», то захоронение должно называться Шом – гора. ШОМ – МОШ – МОЙША – МОИСЕЙ. Гора Моисея.
Шестое.
Устройство самого захоронения. «Изгнанные» с самого начала всегда имели полную информацию. Я не раз говорил об этом в книге. И они всеми силами старались ее сохранить. Они прекрасно знали, где и как похоронен Моисей. А вот как передать эту информацию своим потомкам? Как обычно. С помощью реальных объектов, замаскированных вымышленными легендами. Я решил поинтересоваться древним захоронениями в Израиле, и сразу нашел искомое. Ложная могила. С подробным описанием. Вот она.
«Название «Махпела» (от ивр. «двойная, парная») означает, как видно из контекста, «этаж» или «терраса» и прилагается то к пещере (Быт.23:9; 25:9), то к полю, в котором находилась эта пещера (Быт.23:19; 49:30; 50:13), тο ко всей местности (Быт.23:17), но всегда в связи с местом, купленным Авраамом для фамильного склепа. Означает ли это слово, что пещера-гробница имела несколько ярусов или террасовидную местность вблизи Хеврона, трудно установить.[1] В еврейской традиции название в основном интерпретируется как указание на двойную пещеру или, как и название «Кирьят-Арба» (букв. город четырёх), соотносится с четырьмя парами, похороненными в пещере: Адам и Ева, Авраам и Сарра, Исаак и Ревекка, Иаков и Лия.[2] Высказывалось также мнение, что погребённые в пещере пользуются двойной долей награды в загробной жизни, или потому, что она имела двойную цену в глазах тех, кто её видел. В византийскую эпоху южная оконечность здания с гробницами Исаака и Ревекки была превращена в церковь, ставшую впоследствии мечетью. В полу мечети имеются два отверстия, ведущие в пещеру, одно — закрыто каменными плитами, другое — открыто; сюда, по мусульманскому обычаю, опускается неугасимая лампада. Вид подземелий пещеры Махпела неизвестен. В 1267 . мамлюкский султан Бейбарс I запретил евреям и христианам вход в пещеру, при этом, евреям было только дозволено подниматься на пять, а позднее — на семь ступеней по внешней стороне восточной стены и опускать записки с просьбами к Богу в отверстие в стене возле четвертой ступени[4]». «Согласно Иосифу Флавию и некоторым апокрифическим источникам, там же похоронены сыновья Иакова (мусульмане считают, что возле Махпелы находится и могила Иосифа».
Сколько же человек похоронено вместе с Моисеем? ВОСЕМЬ. Это его ближайшие соратники и сподвижники, с самого начала – от «Земли Богов» охранявшие его от «изгнанных». ВОСЕМЬ – столько сыновей было у Создателя.
Сколько человек похоронено вместе с князем Рюриком? Двенадцать. Это священная цифра гиперборейцев. Двенадцать – столько городов стояло в Земле Яви. Двенадцать апостолов. Библейский Иосиф – это князь Рюрик, а двенадцать сыновей Иакова – его лучшие дружинники.
Могила князя Рюрика находится совсем рядом с могилой библейского Моисея. Это большая честь и князь ее заслужил.
И все было именно так. Сначала шли поклониться Посланнику Создателя – Моисею, и только потом – князю Рюрику. Князья и цари смертны. Моисей в вечности.
Остаются еще так называемые пограничные камни, которые были найдены в свое время на Шум-горе. Камни подлинные и действительно являются пограничными знаками Рюрика. Произошла катастрофа. Гиперборея погибла. Боги покинули Землю. Русь осиротела. Враги оживились. Вот и приняли тогда Русичи решение – объединить землю Русскую, и позвали Рюрика. И в первую очередь, он прошел «землю обетованную» до самого конца. Она вновь стала русской землей. А это его слова – «Моисей. Ты, по решению Создателя, привел этот народ на наши земли, и мы согласились с этим. И впредь мы будем держать наше слово. Но твой народ должен помнить – это Русская земля».
Нужны ли еще доказательства? Мне – НЕТ. А вот типичным представителям «традиционалистов» их предъявлять бесполезно – «Владимир ЛАПШИН, сотрудник Института истории материальной культуры РАН: «Допустим, раскопаем мы сопку. Убедимся, что там Рюрик или не Рюрик. Кто-то побежит переписывать учебники по истории. Но исчезнет тайна Шум-горы, ее обаяние, ее загадка. Будет стоять очередная копаная сопка, как извергшийся и разрушенный вулкан. Сейчас петербургская школа археологии полагает нужным раскапывать только те памятники, которые испорчены или находятся под угрозой сноса. А пока Шум-горе ничего не угрожает - пусть шумит нам на радость». Все хорошо, только не отвечает он на вопрос – А кто дал команду ТАК «ПОЛАГАТЬ»?
Народ живет, пока живет его память. Сотри ее и народ исчезнет. Так не раз бывало в прошлом. Стерли нашу память и кто мы сегодня? РОССИЯНЕ. А всегда были РУССКИЕ - РУСИЧИ.
Я не прошу Вас верить мне, не стараюсь что-либо доказать. Но, как и всегда говорю – «Любые мои слова Вы всегда можете проверить самостоятельно и все увидеть своими глазами».
С уважением к Вам, Doktornic.