11,12,13,14...
На 14-м всё оборвалось. Далее линейки легковых V8 5,5л не было, если не считать ответвление в виде волговского 505-го сделанного на базе 14-го чайкиного, где 505 просто индекс по новой нормали.
ГБЦ сконструирована в 2019-2020г.
Тех. ограничения: Все прокладки стандарт от газ-13/53. Клапаны газовские 47х36 и ось коромысел.
Показатели продувки:
13мм - 270 куб. фут. в мин.
15мм - 280
Для сравнения, 13-14 гбц пропускают 160-170 максимум.
Длина камеры сгорания - 92мм. Наклон клапанов 10*
Есть вариант под клапан 51 и камеру 100, продувка около 300, но подробно не прорабатывалась, т.к. есть альтернатива с совсем иной геометрией.
Низ - блок под мокрые гильзы ЗМЗ-410, поршни УМЗ-421, шатуны ГАЗ-53, коленвал 523. Блок по типу ЗМЗ-410, с перемычками.
На 14-м всё оборвалось. Далее линейки легковых V8 5,5л не было, если не считать ответвление в виде волговского 505-го сделанного на базе 14-го чайкиного, где 505 просто индекс по новой нормали.
ГБЦ сконструирована в 2019-2020г.
Тех. ограничения: Все прокладки стандарт от газ-13/53. Клапаны газовские 47х36 и ось коромысел.
Показатели продувки:
13мм - 270 куб. фут. в мин.
15мм - 280
Для сравнения, 13-14 гбц пропускают 160-170 максимум.
Длина камеры сгорания - 92мм. Наклон клапанов 10*
Есть вариант под клапан 51 и камеру 100, продувка около 300, но подробно не прорабатывалась, т.к. есть альтернатива с совсем иной геометрией.
Низ - блок под мокрые гильзы ЗМЗ-410, поршни УМЗ-421, шатуны ГАЗ-53, коленвал 523. Блок по типу ЗМЗ-410, с перемычками.