РУСЬ Великая (RUSSIA Magna)

Общество, Образование, Политика : Я = русский.


НЕ регистрируйтесь на форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам может не прийти письмо активации. Используйте другие е-майлы, или сообщите Администрации форума, нажав "Контакты" внизу страницы справа - сделаем ручную активацию.

Последние темы

» РОССИЯ - Процессы
автор Andy33 Вт 21 Янв 2025, 10:15

» Опубликованные Статьи ( PDF )
автор Andy33 Сб 18 Янв 2025, 17:54

» Госпереворот в 2025 г (М.Шингаркин)
автор RareMan Пт 17 Янв 2025, 19:04

» Понравившееся видео
автор raiart Пт 10 Янв 2025, 18:11

» Диалоги на КОНТе (текущее)
автор RareMan Вс 05 Янв 2025, 13:28

» Работа с Информацией (на примере)
автор KVAkk Вт 24 Дек 2024, 01:03

» Дальнейшие шаги.
автор ANZA78 Пт 13 Дек 2024, 18:13

» Надмирная Реальность
автор raiart Сб 30 Ноя 2024, 23:24

» ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских.
автор Гаррус Вт 26 Ноя 2024, 15:03

» Первый Закон для всех
автор Гаррус Вт 24 Сен 2024, 12:49

» Пение
автор Гаррус Пн 02 Сен 2024, 22:55

» Другие переводы Махабхараты
автор Гаррус Пт 16 Авг 2024, 00:28

» Верхневальный мотор на коленвале ЗиЛ-130
автор Гаррус Сб 03 Авг 2024, 01:41

» 12-я Книга Махабхараты
автор Эвелина Пт 02 Авг 2024, 13:34

» Влияние бумажной книги на воспринимаемую информацию
автор Эвелина Пт 02 Авг 2024, 13:04

» Рейки
автор RareMan Пн 22 Июл 2024, 14:26

» Секреты ВЕНЕДОВ
автор RareMan Пт 21 Июн 2024, 20:31

» Гвоздестояние
автор RareMan Вт 11 Июн 2024, 20:34

» Эгрегоры
автор Alex85 Ср 29 Май 2024, 17:29

» Писатель-фантаст Тармашев С.С.
автор Гаррус Вс 26 Май 2024, 10:37

Объявления

    Нет ни одного объявления.


    Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

    Работа с Информацией (на примере)

    Участников: 4

    Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

    RareMan

    RareMan

    Гаррус пишет:Пт Ноя 29, 2024 2:04 pm

    5 клапанов на цилиндр двигателя ВАЗ (Пятиклапанная гбц ВАЗ)

    Такая конструкция гбц первая в своём роде из многоклапанных головок, известных в современном машиностроении (попробуйте догадаться, почему)


    Работа с Информацией (на примере) Twenty-valve-engine-head-block-VAZ


    #пятиклапанная гбц ВАЗ    #двадцатиклапанная гбц ВАЗ #20_клапанная_головка_на_ВАЗ   #гбц_ВАЗ_с_пятью_клапанами_на_цилиндр

    Гаррус,

    Вам нужна правда, как я бы её озвучил другу или сыну, или слова, которые Вам понравятся?



    Последний раз редактировалось: RareMan (Пн 16 Дек 2024, 18:10), всего редактировалось 1 раз(а)

    Гаррус

    Гаррус


    Разумеется, я думаю, что

    RareMan пишет:нужна правда, как я бы её озвучил другу или сыну

    ...
    картинки обновил

    RareMan

    RareMan

    Ладно, поехали потихоньку, ответ будет состоять из трёх частей.

    1.

    Начнём издалека.
    У меня кроме трёх машин, которые мы с женой используем повседневно, есть и (мелочь не считаю):

    - хобби-авто, PT Cruiser "Special Edition" (для Австрии) 2002 года, естественно, с техосмотром и страховкой (европейский техосмотр это не российский) - как игрушка для жены летом, а для меня зимой. (К этому мы вернёмся в части.3)
    - плюс две машины (не на учете в регистре), под теор.возможные проекты технического творчества,
    - плюс WV мотор от тупикового проекта.

    Почему я вообще имею авто-хобби?

    Ну, во-первых, имею помещение, где комфортно могу работать сразу с тремя машинами и хранить узлы проектов из других своих интересов.

    Работа с Информацией (на примере) Pic-310

    Во-вторых, какое-то оборудование, позволяющее многое делать "on site". А если придётся делать, например, кузов "неповторимого" авто или тюниг-обвесы кузова, то весь современный набор имеется: 3D scan, CAD, CAM, 5-осевой станок.

    Чё то попроще, в разумных пределах: литьё (алюминий/латунь/бронза) и пост-обработка, гальваника (цинк, никель, хром),  - не вопрос.

    Вот из того, что под рукой:

    Работа с Информацией (на примере) Mopar-10

    Справа - оригинал Mopar-5073645AA (подкрашено при снятии размеров),

    Слева - симметричная на другую сторону, сделана моими руками.


    В-третьих,...

    В -третьих - стандартное.

    Знание=Информация+ОПЫТ

    Только то, что ОСИЛЕНО своим РЕАЛЬНЫМ опытом и является своими ЗНАНИЯМИ.
    То, что можно продемонстрировать "в железе".

    Дык, Вы это прекрасно знаете (сколько говорено), например, в таком варианте:

    Работа с Информацией (на примере) Isaia10


    И если меня кто-то попросит подсказать или мне захочется поумниться на просторах Интернета, то я буду стараться использовать именно СВОИ "в железе":

    Работа с Информацией (на примере) Pics10


    Это было для вступления, а теперь вернёмся на чуть более трёх лет назад.

    ...



    Последний раз редактировалось: RareMan (Вт 17 Дек 2024, 11:21), всего редактировалось 1 раз(а)

    RareMan

    RareMan

    3+ года назад у Вас появилась идея по привлечению посетителей на форум и Вы хотели её опробовать.

    Хочешь - ДЕЛАЙ! (А как ещё иначе чему-нибудь научиться?)

    Не вижу проблемы в переходе с любой темы разговора на общественно значимую. А уж как будет получаться - посмотрим на ощутимом промежутке времени (заодно увидим, насколько корм форума в коня?).

    И есть несколько моментов:

    1.1.
    Самый главный, к нему вернёмся чуть ниже.

    1.2.
    Что в Пути Познания, что в Пути к Цели, одним из самых основных является

    ОПОЗНАВАНИЕ ошибок и КОРРЕКТИРОВКА действий.


    1.3.
    Концовка мудрости: "... Умный находит Учителя в каждом встречном".
    Я это говорю немного по-другому:

    - Полный дурак может один раз сказать умную вещь, необходимую именно ТЕБЕ и именно сейчас.
    Хватить ли у ТЕБЯ ума, чтобы её опознать.



    Что нас получается с двумя последними пунктами в реалии?

    - Я дал Вам информацию по статистике посещений с "Драйв", которую можно назвать "Провал".

    - Через ещё некоторое время, Чрезвычайно Упалнамоченный Представитель "Телеги" высказал Вам критические замечания. (НЕ важно КАК они были высказаны, важно ЧТО Вы опознали).

    Корректировка была? (риторический вопрос).


    Произошёл и любопытный момент - Представитель произнёс:

    - А что его слушать, он же дурак!


    (Да-а-а уж, как только об этом не говорилось, СТАНДАРТНАЯ Ошибка Логики НЕискоренима)

    Итак, есть "умный" и есть "дурак".

    Оба - имеют высшее образование.
    Оба - сдали экзамены по Высшей Математике и Сопромату.
    "Дурак", предполагаю, сдал ещё предмет со студ.названием "Тут Моя Могила". Но не буду продолжать мерять...

    Оба - говорят как правильные вещи, так и делают утверждения ... вызывающие недоумение.
    Оба - отрицают правоту оппонента под надуманными объяснениями.
    Оба - склонны к группам "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку"
    (Гаррус, именно так я расцениваю Вашу закрытую группу в ВК и "Телегу").

    А давайте масштабируем:

    - Административные действия на старом форуме,
    - Телега,
    - Закрытая группа в ВК,
    ...
    - Руководство РФ.

    Какое слово, кроме "Кукушка хвалит..." объединяет все эти группы?

    - ДЕГРАДАЦИЯ.

    Почему? См.выше.

    Но вернёмся к Вам, Гаррус.

    За 3+ года НЕ произошло НИКАКОЙ корректировки ПРОВАЛЬНЫХ действий. Мало того, Вы стали создавать вообще БЕЗтолковые темы, вроде "По двигателюстроению".


    А самым перлом является пункт:

    1.1 ЧЕСТНОСТЬ.

    Если я буду читать Ваш старттопик на Драйве, то у меня перед глазами только
    ЛОЖЬ, ЛОЖЬ, ЛОЖЬ... начиная с самой первой строки:"Я езжу на...".

    О чём Вы думали? (риторический вопрос)


    Теперь перейдём ко второй части, чисто технической.


    ...

    RareMan

    RareMan

    2.

    Глядя на Ваши выкладки по кузову и мотору, я вижу серьёзный НЕдостаток ЗНАНИЙ и ОПЫТА конструкторской деятельности.

    С большой вероятностью предположу, что достаточно мне сказать Вам по одному словосочетанию (на кузов и мотор) и Вы САМИ сразу начнёте изменять "проекты", так как эти словосочетания Вам известны, НО - игнорированы.

    Исходя из этого, осмелюсь озвучить тривиальное - Этапы Создания Продукта:

    1. Мечта-УТОПИЯ.
    2. Мечта, основанная на маловероятностном выполнении ряда условий.
    3. Идея, приближённая к реалиям, но требующая компромисса.
    4. Пред-Проектный Этап (Этап выбора, компромиссов, принятия конкретных решений, ресурсных в том числе, задание КОНКРЕТНЫХ технических условий).
    5. Проектирование ПРОТОТИПА.
    6. Прототип "в железе".
    7. Испытане Прототипа.
    ...
    думаю хватит.

    Сколько времени надо в данном конкретном случае, на прохождение Пунктов. 1,2,3,4?

    Давайте посчитаем.

    Чтобы объяснить свою Мечту-Утопию другим, надо сделать или внятно читаемый ЭСКИЗ, или пойти таким же путём:

    Работа с Информацией (на примере) 250gto10

    Работа с Информацией (на примере) 3d-25010

    Работа с Информацией (на примере) R810

    Сделать описание Параметров Мечты

    и

    ВЫЛОЖИТЬ тому, кто в состоянии дать СОВЕТ/КРИТИКУ (адресно или на соответствующем ресурсе).

    Зафиксировать ОШИБКИ, сделать КОРРЕКТИРОВКУ.

    Сколько на это нужно времени?
    - 15 мин, 1 час, 1 день, 1 неделя?

    Перейти к следующему Этапу...


    Сколько нужно времени на прохождение 4-х первых Этапов, скажем, включая момент приобретения КЛЮЧЕВЫХ ДОНОРОВ авто-мечты?

    - 1 месяц?


    Те авто-хоббисты, хоторые уже РЕАЛЬНО работают в авто-сфере, например, в авторемонте, проходят эти этапы вообще НЕ фиксируя их наличия

    САМО-СОБОЙ.


    Вы же - до сих пор находитесь на Этапе Мечта-УТОПИЯ.

    А сколько лет прошло?

    Старттопик по ЗиЛ-Спорту здесь датирован 22.Апр.2022 г, из Ваших слов следуют ещё более ранние годы, и я предположу, что начало лежит ещё ДО разговора о "Маруся Моторс".

    А что такое 3 года в реалиях?

    Это, как минимум:
    - наличие хоть какого-то Прототипа, хоть в каком-то состоянии
    - ОГРОМНЫЙ багаж реальных знаний,
    - КОНКРЕТНЫЕ вопросы к более знающим людям.


    Вот-таки дела...

    Перейдём к Части.3 - "По-дружбе"

    ...

    RareMan

    RareMan

    Гаррус,
    напомню некоторые моменты (если они остались неосознанными):

    1. После переезда на этот форум я предупреждал, что возвращаюсь к тем принципам моего участия, которые были ДО деградации на КОНТе. А именно - мои комментарии появляются на основе обсуждений, диалогов, вопросов, если мне есть что сказать, НЕ сказанное до меня/уточнить/и т.д.

    НЕ стоит ждать что будет графомания умнящегося одиночки перед молчунами под овчиной.

    Любая тема продолжится только при общественном интересе (вплоть до новых участников), или необходимости что-то сказать Внешнему Наблюдателю.

    2. ЧЕСТНОСТЬ.
    Напомню пример с одной темой, в которой от Выбранного Представителя прозвучало слово:"Крыса!".

    Меня тогда удивило молчание некоторых участников разговора, и я:

    - дал список тех, кто подходит под критерий, описанный "Телегой",
    - стал задавать вопросы персонально двум участникам, которые по данному критерию становились "Главными Крысами".

    В ответ - молчание.
    В итоге - БЕЗ моего участия.



    Исходя из этого, давайте сделаем так:

    - НЕ пишите мне ЛС, которые касаются открытого обсуждения.
    - отредактируйте и выложите здесь уже присланное или напишите полностью новый коммент.
    Я буду основываться только на выложенном здесь.


    P.S.

    В любом случае, текущая тема переименована и перенесена.
    Остальной раздел "Транспорт" будет удалён 1.янв.2025 (постараюсь внятно объяснить "почему?")

    Гаррус

    Гаррус

    Rareman, что раздел транспорт будет снесён, мне стало очевидно ещё вчера, почему, предполагаю из за низкой эффективности закрепления людей, перешедших сюда, привлечённых темами. И ещё один фактор.


    Группа ВК стала закрытой во многом из за неостановимого потока спама в чат группы + ограничить на первое время критику моей деятельности на чужих закрытых площадках.
    Не предполагалось закрывать навсегда, потому что теряется часть посетителей, многим м/б лень подавать заявку на вступление или иные причины. Но ни одна заявка ещё не была отклонена, всех принимал (даже вступали довольно известные деятели, что удивило). И в ряде публичных мест выкладывалась прямая ссылка на вступление. На данный момент группа уже открытая

    По кузову и двигателю хочу услышать. Давно собирался у Вас спросить, но откладывал.
    Предположу, что по кузову будет сказано "система охлаждения"

    Проект начался в 2021. И последние полтора два года по нему крайне мало что делаю, есть отвлекающие обстоятельства, нужно решать более насущные проблемы. А заодно восполнить нехватку компетенций по некоторым темам.

    Матрицу кузова обдумывал/приценивался делать ещё году в 22 (заказать у специалиста), но цена материалов тогда выросла в 7-10 раз, на это нет бюджета, а кузов толком недопроектирован даже для изготовления, не говоря про аэродинамику.
    Также, я слышал рекомендации не спешить с изготовлением прототипов, потому что тратится много, а польза может быть близка к нулю.

    Двигатель базируется на изменённом коленвале камаз 740, который с ходом 120мм
    Поршень  140 или 145мм в зависимости от типа гильзы, мокрая или сухая. Объём до 15.85л
    Есть 3 запасных варианта моторов для ДОП, где используются коленвалы меньшего размера, зил130 и змз53, и самый простой вариант это стандартный мотор змз у8 с верхневальными многоклапанными головками.

    Цель проекта - возможность развивать 500 или более км/ч без наддува. Либо же в принципе с дв. своей конструкции.

    Для езды по городу я бы оформил как квадрИцикл на электроприводе, а вот вариант с донором выглядит сложнее и оформляется полулегально и за гораздо большие суммы. Доноров я тоже однажды присматривал, похожей компоновки всего пара редких у нас моделей.

    Картинка не актуальна по раме и диффузору, но другую по быстрому сейчас не достану https://vk.com/photo-209325375_457239691

    Гаррус

    Гаррус

    Rareman пишет:
    Итак, есть "умный" и есть "дурак".
    Я не совсем понял, про кого речь.
    И кто две крысы, тоже только смутные догадки

    raiart

    raiart

    Раз события приобретают правильный поворот, то спрошу. Какое вообще отношение имеет "раздел транспорт" к информационной составляющей форума?

    Гаррус пишет:из за низкой эффективности закрепления людей, перешедших сюда, привлечённых темами

    Т.е. какое-то здравомыслие пришедших людей на тему "транспорта" и видящих другую тематику форума считать за низкую эффективность?

    RareMan

    RareMan

    Гаррус, давайте я сгруппирую сказанное Вами.

    Итого:

    - Вы ездите на ... (на чём?).

    - У Вас отсутствует опыт обслуживания, ремонта, тюнинга мотора и кузова.

    - Свой первый опыт Вы планируете получить на изготовлении выдающегося самодельного спортивного автомобиля с атмосферным безнаддувным двигателем (тоже собственного изготовления).

    - То есть, что-то типа McLaren F1, но только с максимальной скоростью в 1.5 раза больше, чем у него. У Вас запланирована скорость более 500 км/ч.

    - Будете делать самодельный атмосферный безнаддувный мотор с мощностью более 1000 л.с., используя компоненты различных моторов советского/российского производства и собственного изготовления (нарисовано Вами - изготовлено кем-то).

    - кузов, само-собой, самодельный (нарисовано Вами - изготовлено кем-то).

    - Рассчитанный Вами бюджет - 700 тысяч российских рублей (около 7 тысяч Евро).

    - Пока у Вас этих денег нет, Вы просите совета, с чего начать.

    Так?

    Гаррус

    Гаррус

    Rareman, примерный бюджет на болван, матрицы и панели кузова (печать болвана своими силами) от 300 и выше. На двигатель потребуется 600-700 или выше. Ещё рама, подвеска, трансмиссия, электроника. Двигателю нужно доведение на моторном стенде, предварительно я бы обязательно испытал одноцилиндровую установку, мне под силу изготовить её самому, как и блок/головки на большой дв.
    Полностью бюджет я оцениваю около 2 млн.
    Есть и альтернативный вариант, снять с болванки гипсовые матрицы, по ним самостоятельно выклеить стеклопластик. И по другим пунктам подобные упрощения.

    У меня три 24-ки,  разбирал до состояния голого кузова и что то собирал обратно. Первичный опыт вождения я получал самостоятельно, как и опыт ремонта, без инструктора.
    Кое какой тюнинг делал, совместно с другими.

    МакЛарен Ф1 это всё таки недосягаемый уровень. И это кольцевая машина. Для кольца нужен более оборотистый дв. меньшего объёма, другая система охлаждения, почти всё другое.
    Основной ориентир это машины, заезжающие на высохшие озёра и байкальскую милю. (сразу поехать в их темпе не выйдет, я это понимаю)

    Что точно будет заимствовано от советской техники это коленвал. М/б клапаны, толкатели, цепи и то, под вопросом. Больше ничего. Основное опасение вызывает работа поршня и колец на столь большом диаметре при достаточно высоких оборотах, и термодеформации гильз.

    Вопросы к Вам, что можно сделать лучше, чем это предполагаю я, в рамках концепции. Либо, что незначительное можно поменять в концепции?

    - Пока у Вас этих денег нет, Вы просите совета, с чего начать.
    И это тоже.
    Также, сопутствующего совета, как эффективнее обменивать имеющиеся компетенции на денежные ресурсы.

    RareMan

    RareMan

    Гаррус пишет: раздел транспорт будет снесён... предполагаю из за низкой эффективности закрепления людей

    Нет, Гаррус,
    и именно это я хочу объяснить в Части.3 "По-дружбе".

    Название темы поменялось, по этой причине всё, что Вами сказано в технической части разговора, будет использоваться, как фоновая основа. Но также будут использованы высказывания других участников, из других тем, так как проблема массовая.

    Так сказать: "Всё что вы скажете/сказали может быть использовано против вас" Работа с Информацией (на примере) 2478761278

    Гаррус

    Гаррус

    RareMan пишет: у меня перед глазами только
    ЛОЖЬ, ЛОЖЬ, ЛОЖЬ... начиная с самой первой строки:"Я езжу на...".

    О чём Вы думали? (риторический вопрос)


    О чём несколько лет назад написал, о том и думал.


    Пока не знаю, что за словосочетание к кузову...




    (Забалтывание тривиальной информацией и техническим мусором перенесено в тему - https://russia-magna.forum2x2.ru/t168-topic#10599 , чтобы не мешало соредоточиться на сути. RareMan)

    RareMan

    RareMan

    RareMan пишет:Гаррус,

    Итого:

    - Вы ездите на ... (на чём?).



    Гаррус,

    я жду ответа на этот вопрос.

    Гаррус

    Гаррус

    RareMan пишет:Гаррус,

    Итого:

    - Вы ездите на ... (на чём?).

    сейчас не на чём (личном)

    Гаррус

    Гаррус

    Зашёл посмотреть записи на драйве, что именно я там писал - глупо выглядящие, необоснованные фантазии. Давно бы всё почистил, но доступ туда частично потерян.

    И строчка "я езжу на ...", чтобы её не было, надо удалять всю страницу

    RareMan

    RareMan

    Если Вы начнете удалять страницы, то я не смогу Вам показать примеры, где комментаторы Вам чётко говорили правильные вещи, а Вы их игнорировали "надувая щёки".

    То есть, полностью оказались от Опознавания Ошибок и Коррекции.

    Гаррус

    Гаррус

    Нет, я имею ввиду другое, что бы не отображалась строчка я езжу на..
    (на несуществующем автомобиле) не должно существовать и бортжурнала (изначально). Раньше там начиналось со слов "о моём автомобиле" или как то ещё, что тоже по логике драйва подразумевает существование реального авто.
    Удалять я пока не собираюсь

    RareMan

    RareMan

    Гаррус пишет:глупо выглядящие, необоснованные фантазии.

    Но именно это видели те, кто хоть немного "в теме" и именно это было кликбейтом.

    Вы выставили "спортивную машину", однозначный Анлим, но к которой сложно подобрать категорию, так как Ваши озвученные параметры противоречат друг-другу.

    Я выбрал наименее НЕвероятный вариант из НЕвероятных  и предположил (с кучей "если") условный Анлим Опен Класс 2 для НЕлицензированных НАРОДНЫХ гонок в дали от ПДД и Общественного Порядка. Раз у нас и соседних странах такие есть, то почему бы не быть у вас. Соответственно - McLaren F1 как илюзорный ориентир.

    НО!!!

    Вы конкретно обозначили "Байкальскую Милю" (официальный драгрейсинг).

    Теперь попрошу чётко ответить:

    - Категория?
    - Дистанция?
    - Заложенное в Вашем проекте Расчётное Время?


    И чтобы долго не тянуть театральную паузу, обещанный вопрос по раме кузова:

    - По КАКОМУ Стандарту Безопасности Вы проектируете кузов???


    (4 вопроса = 4 ответа)

    Гаррус

    Гаррус

    RareMan пишет:McLaren F1 как илюзорный ориентир.
    Теперь понял о чём речь. Из дорожных смотрел на  Devil Sixteen, Weineck Cobra, Venom, Tuatara...

    Категория AGSSS
    Дистанция 1/8 мили, расчётное 5-6 сек
    1 миля, 15-18 сек
    Ни по какому стандарту, этот этап не начат (есть только неоконченные внешние обводы). Но если бы да, то по возможности по  регламенту принятому в RDRS

    Нелегальные гонки вероятный вариант, но сложностей в чём то даже больше, не буду расписывать.
    В других подобных официальных гонках требований больше, чем на Байкальскую. Поэтому она и выбрана.
    Либо оставлять как шоукар

    RareMan

    RareMan

    Гаррус,

    5-6 секунд 201 метр

    или Вы оговорились и надо читать

    5-6 секунд 402 метра?

    Гаррус

    Гаррус

    Rareman, брал вес 1100 кг и мощность 1300, время расчётное 4,65 на 201 метр.
    Это для асфальта, на льду 6 сек или даже больше, первые метров 20 сцепление очень слабое.

    ( 1200 кг и мощность 2000 - 4,15 сек, тогда да, 402 м будут проходиться за секунд 6 (6,5) )

    RareMan

    RareMan

    Гаррус,

    посмотрите сколько уже раз после коммента нр.10 Вы вели себя как уж на сковородке.

    Мне не нужен Ваш инфомусор ПОСЛЕ, мне нужно, чтобы Вы думали ДО.
    Мусор - не нужен, он УЖЕ ничего не исправит, так как мне, в принципе, достаточно для темы разговора с примерами.

    Я переспросил, чтобы получить "ДА или НЕТ ?" на сомнение, не оговорились ли Вы.

    Гаррус

    Гаррус

    Не оговорился, 5-6 сек 201 метр

    KVAkk



    Гаррус пишет:
    Полностью бюджет я оцениваю около 2 млн.


    В условиях современных экономических реалий предлагаю менять цель/проект или менять бюджет. То, что заявляется к постройке это, по сути, прототип. Причем уже достаточно много лет назад известные мне прототипы переваливали за 10 млн.

    Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения