diplomneg, Чт Июн 23, 2011 10:58 am
***
Чето я вобще в последнее время хапнул инфы по эгрегориальным припампасам.
У меня сложлось такое впечатление, что есть :
- обективная картина эгрегориально одержимого поведения, работающа на нейронных цепочках зеркальных нейронов и других встроенных внутренних механизмов, в том числе связанных с идентифицированием получаемой информации как инстинктивно значимую.
Одержимого поведения в том смысле, что поведение человека регулируется высшей нервной деятельностью недостаточно адекватно ситуации и его интеллектуальным возможностям за счет зашумления и вытеснения критического конструктивного мышления мыслительными алгоритмами уже прописанными в мозге. Эти мыслительные алгоритмы (штампы, сборки обоснований, и т.п.) черпают свою мощь от инстинктов, замыкаясь на них (что есть некорректное их позиционирование), и этой мощью подавляют другие нейронные цепочки лишая критической адекватной оценки ситуации.
- А есть некие иные интерпритации всех этих вещей встроенных в иную понятийную базу и представляющие многочисленные оккультные и эзотерические толкования эгрегориальногно мыслительного взамодействия людей. И тут уже появляется "энергитическая накачка", которую можно интерпритировать степенью увязанности неадекватного стереотипа на инстинкт. Тоесть человек ставится в такое положение, что он начинает воспринимать окружающее как раздражающее его инстинкты, которые неминиуемо рождают защитную психическую энергию, которая выходит наружу как взрыв эмоций. Это как уверовавший кобовец впаривает книжки всем встречным поскольку его ценности перевернулись и он остался один против всего мира, что раздражает стадный инстинкт, и инстинкт продолжения рода.
Сталкиваясь со всеми описаниями эгрегориального поведения я могу истолковать это с позиций нервной деятелности. Пусть не полно поскольку я многое всеравно незнаю, но уже красиво.
Вспоминая про наличие толкования клеточного эгрегора организма можно сказать, что это уже нечто иное. Тоесть нужно отделять принципы работы клеточного эгрегора и социального.
Да ДНК клеток пусть может и взаимодействует волновыми поцессами друг с другом, однако социальные процессы работают немного на другой базе - на нейронных цепочках. Пусть даже есть много сходств в интерпритациях, но всеже малоли может есть места где эти два разных взаимодействия ведут себя различно и это является потенциальным местом ошибок эзотеристов оккультистов.
Тоесть в настоящее время наработанные интерпритации эзотерических и оккультных практик могу послужить источником фактов проявления высшей нервной деятельности требующей обьяснения для расширения и обьективизации вопроса эгрегориального взаимодействия и выводом более углубленного научного понимания этих вопросов с выходом из них на вопросы социологии тоже в строго научном понимании.
А почему бы не сказать что социальный эгрегор рождает психический настрой и конкретное состояние в конкретной ситуации. А настрой и состяние рождают клеточные пусть даже и полевые и взаимодействующие с ДНК процессы. Как потресение и страх рождают адреналин, а радость эндорфины или что там. Тоесть может быть это разные образования, но взаимосвязанные на стыках неоднозначными связями, а зависящими от конкретного индивидуального человека, хоть даже и статистически предрасположенно.
Почему бы не предположить что различные проявления ясновиденья и экстрасенсорики вызвано некоторыми иными механизмами чем работа социального эгрегора? Что все сложнее.
А имеет ли социальный эгрегор полевую составляющую? Что стереотипы излучают индивидуальное им возмущение полевое.
Если да то можно ли осноываясь на этом воспитав у разных людей идентичный стереотип - например азбуку изображений особых символов, чтобы в однаковых условиях они были разучены и ассоциированы максимально одинаково с низкой шумовой составляющей - и потом попытаться одному навести в голове другого требуемый ему символ, и таким образом передавать информацию?
***
Чето я вобще в последнее время хапнул инфы по эгрегориальным припампасам.
У меня сложлось такое впечатление, что есть :
- обективная картина эгрегориально одержимого поведения, работающа на нейронных цепочках зеркальных нейронов и других встроенных внутренних механизмов, в том числе связанных с идентифицированием получаемой информации как инстинктивно значимую.
Одержимого поведения в том смысле, что поведение человека регулируется высшей нервной деятельностью недостаточно адекватно ситуации и его интеллектуальным возможностям за счет зашумления и вытеснения критического конструктивного мышления мыслительными алгоритмами уже прописанными в мозге. Эти мыслительные алгоритмы (штампы, сборки обоснований, и т.п.) черпают свою мощь от инстинктов, замыкаясь на них (что есть некорректное их позиционирование), и этой мощью подавляют другие нейронные цепочки лишая критической адекватной оценки ситуации.
- А есть некие иные интерпритации всех этих вещей встроенных в иную понятийную базу и представляющие многочисленные оккультные и эзотерические толкования эгрегориальногно мыслительного взамодействия людей. И тут уже появляется "энергитическая накачка", которую можно интерпритировать степенью увязанности неадекватного стереотипа на инстинкт. Тоесть человек ставится в такое положение, что он начинает воспринимать окружающее как раздражающее его инстинкты, которые неминиуемо рождают защитную психическую энергию, которая выходит наружу как взрыв эмоций. Это как уверовавший кобовец впаривает книжки всем встречным поскольку его ценности перевернулись и он остался один против всего мира, что раздражает стадный инстинкт, и инстинкт продолжения рода.
Сталкиваясь со всеми описаниями эгрегориального поведения я могу истолковать это с позиций нервной деятелности. Пусть не полно поскольку я многое всеравно незнаю, но уже красиво.
Вспоминая про наличие толкования клеточного эгрегора организма можно сказать, что это уже нечто иное. Тоесть нужно отделять принципы работы клеточного эгрегора и социального.
Да ДНК клеток пусть может и взаимодействует волновыми поцессами друг с другом, однако социальные процессы работают немного на другой базе - на нейронных цепочках. Пусть даже есть много сходств в интерпритациях, но всеже малоли может есть места где эти два разных взаимодействия ведут себя различно и это является потенциальным местом ошибок эзотеристов оккультистов.
Тоесть в настоящее время наработанные интерпритации эзотерических и оккультных практик могу послужить источником фактов проявления высшей нервной деятельности требующей обьяснения для расширения и обьективизации вопроса эгрегориального взаимодействия и выводом более углубленного научного понимания этих вопросов с выходом из них на вопросы социологии тоже в строго научном понимании.
А почему бы не сказать что социальный эгрегор рождает психический настрой и конкретное состояние в конкретной ситуации. А настрой и состяние рождают клеточные пусть даже и полевые и взаимодействующие с ДНК процессы. Как потресение и страх рождают адреналин, а радость эндорфины или что там. Тоесть может быть это разные образования, но взаимосвязанные на стыках неоднозначными связями, а зависящими от конкретного индивидуального человека, хоть даже и статистически предрасположенно.
Почему бы не предположить что различные проявления ясновиденья и экстрасенсорики вызвано некоторыми иными механизмами чем работа социального эгрегора? Что все сложнее.
А имеет ли социальный эгрегор полевую составляющую? Что стереотипы излучают индивидуальное им возмущение полевое.
Если да то можно ли осноываясь на этом воспитав у разных людей идентичный стереотип - например азбуку изображений особых символов, чтобы в однаковых условиях они были разучены и ассоциированы максимально одинаково с низкой шумовой составляющей - и потом попытаться одному навести в голове другого требуемый ему символ, и таким образом передавать информацию?