Есть ещё другое видео, где наглядно показано, что Т-10 (заводской прототип Су-27) почти идентичен Нортропу, выставленному на конкурс 66-67 года, где политическим решением был выбран менее манёвренный и более скоростной Ф-15 (дополнительно и под давлением от информации о Миг-25, который позднее попав в руки амер. проявил себя не так впечатляюще, как предполагалось по развед. данным.)
Су-27 от Т-10(и Нортроп) отличается более похожими на Ф-15/Ф-16/Ф-18 центропланом и другими элементами, но при этом всё ещё имеет более прогрессивную конструкцию с интегрированием аэродинамики крыла в фюзеляж, моноплан (как у Нортроп 60-х).
Миг-29 заводских прототипов не известно, ближайший вывод - копировали с прототипа Су Т-10/Нортроп.
...
Угловая скорость JAS-39 30 гр, Миг-29 22 гр
JAS-39 меньше и легче Миг-29, за счёт схемы канард имеет большую несущую способность и маневренность. Укороченные взлёт/посадка, и на шоссе (есть видео)
Су-27 больше и тяжелее Миг-29, но заявляется та же угловая скорость разворота 22 гр. Но по опыту боёв Миг и Су известно, что Миг в ближнем побеждает за счёт маневренности.
Миг-35 некая утяжелённая компиляция авианосного 29-го и других слабо-боевых модификаций (...учебно-тренировочной)
Су-35 (?) тоже не очень радужно
Ещё у Мигов такой недостаток, как коптящий выхлоп