РУСЬ Великая (RUSSIA Magna)

Общество, Образование, Политика : Я = русский.


НЕ регистрируйтесь на форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам может не прийти письмо активации. Используйте другие е-майлы, или сообщите Администрации форума, нажав "Контакты" внизу страницы справа - сделаем ручную активацию.

Последние темы

» РОССИЯ - Процессы
автор RareMan Вт 10 Сен 2024, 20:39

» Понравившееся видео
автор Гаррус Пн 09 Сен 2024, 23:36

» по двигателестроению
автор Гаррус Пт 06 Сен 2024, 08:16

» Пение
автор Гаррус Пн 02 Сен 2024, 22:55

» Почему у формулы-1 большой R/S
автор Гаррус Чт 29 Авг 2024, 23:07

» Другие переводы Махабхараты
автор Гаррус Пт 16 Авг 2024, 00:28

» Верхневальный мотор на коленвале ЗиЛ-130
автор Гаррус Сб 03 Авг 2024, 01:41

» Древесина
автор Гаррус Сб 03 Авг 2024, 00:52

» 12-я Книга Махабхараты
автор Эвелина Пт 02 Авг 2024, 13:34

» Влияние бумажной книги на воспринимаемую информацию
автор Эвелина Пт 02 Авг 2024, 13:04

» Рейки
автор RareMan Пн 22 Июл 2024, 14:26

» Диалоги на КОНТе (текущее)
автор RareMan Пт 21 Июн 2024, 20:50

» Секреты ВЕНЕДОВ
автор RareMan Пт 21 Июн 2024, 20:31

» Гвоздестояние
автор RareMan Вт 11 Июн 2024, 20:34

» Эгрегоры
автор Alex85 Ср 29 Май 2024, 17:29

» Писатель-фантаст Тармашев С.С.
автор Гаррус Вс 26 Май 2024, 10:37

» Зверев А.А.
автор Гаррус Сб 25 Май 2024, 19:44

» Домашний Йогурт
автор Гаррус Ср 22 Май 2024, 12:15

» Торсионные поля
автор RareMan Ср 01 Май 2024, 20:05

» Слова, Понятия, Образы
автор RareMan Вт 09 Апр 2024, 20:49

Объявления

    Нет ни одного объявления.


    Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

    Почему у формулы-1 большой R/S

    Участников: 2

    Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

    Гаррус

    Гаррус

    Я считаю, что большой R/S моторов формулы-1 обусловлен в основном компоновочными соображениями, когда при малом ходе колена, даже шатун обычного отношения к колену (r\s) подводит поршень слишком близко к оси коленвала.

    Например, ход 50 мм, r\s оптимальный 1.75, длина шатуна 87,5 мм, шатунная шейка 40 (поршень 100). В положении НМТ от оси коленвала до оси поршневого пальца всего то 62,5 мм, в это пространство должны поместиться противовесы КВ и нижняя часть поршня, если радиус противовесов 45мм, то поршню остаётся... 7 мм (диаметр пальца 20), но это ещё не всё, поршень вторгается в область крепежа коренных постелей и поэтому установка компактных вольфрамовых противовесов не решит проблему, некуда вкручивать крепёж. А размещение крепежа зависит от диаметра коренной шейки и несмотря на малые размеры остального, коренные на короткоходных моторах достаточно больших размеров, длина коленвала растёт с уменьшением хода

    Ну а на мощность влияние R/S крайне незначительное:



    Рекомендуется брать шатун той длины, которая получается исходя из остальных компонентов, и не гнаться за его длиной, ставя во главу угла только этот параметр



    Последний раз редактировалось: Гаррус (Чт 22 Авг 2024, 10:36), всего редактировалось 1 раз(а)

    RareMan

    RareMan

    - Почему у формулы-1 большой R/S?

    - Потому что максимально форсированный мотор (тема НЕ для России на обозримую перспективу).

    Гаррус

    Гаррус

    RareMan пишет:- Почему у формулы-1 большой R/S?

    - Потому что максимально форсированный мотор (тема НЕ для России на обозримую перспективу).

    Лаконично Wink

    Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

    Похожие темы

    -

    » Слова, Понятия, Образы

    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения