РУСЬ Великая (RUSSIA Magna)

Общество, Образование, Политика : Я = русский.


НЕ регистрируйтесь на форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам может не прийти письмо активации. Используйте другие е-майлы, или сообщите Администрации форума, нажав "Контакты" внизу страницы справа - сделаем ручную активацию.

Последние темы

» ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских.
автор Гаррус Сегодня в 15:03

» Надмирная Реальность
автор raiart Сегодня в 11:38

» Понравившееся видео
автор RareMan Сб 16 Ноя 2024, 12:03

» по двигателестроению
автор Гаррус Пн 28 Окт 2024, 13:40

» Отношения Мужчина-Женщина
автор Гаррус Вт 01 Окт 2024, 21:10

» Первый Закон для всех
автор Гаррус Вт 24 Сен 2024, 12:49

» РОССИЯ - Процессы
автор RareMan Вт 17 Сен 2024, 22:06

» Пение
автор Гаррус Пн 02 Сен 2024, 22:55

» Почему у формулы-1 большой R/S
автор Гаррус Чт 29 Авг 2024, 23:07

» Другие переводы Махабхараты
автор Гаррус Пт 16 Авг 2024, 00:28

» Верхневальный мотор на коленвале ЗиЛ-130
автор Гаррус Сб 03 Авг 2024, 01:41

» 12-я Книга Махабхараты
автор Эвелина Пт 02 Авг 2024, 13:34

» Влияние бумажной книги на воспринимаемую информацию
автор Эвелина Пт 02 Авг 2024, 13:04

» Рейки
автор RareMan Пн 22 Июл 2024, 14:26

» Диалоги на КОНТе (текущее)
автор RareMan Пт 21 Июн 2024, 20:50

» Секреты ВЕНЕДОВ
автор RareMan Пт 21 Июн 2024, 20:31

» Гвоздестояние
автор RareMan Вт 11 Июн 2024, 20:34

» Эгрегоры
автор Alex85 Ср 29 Май 2024, 17:29

» Писатель-фантаст Тармашев С.С.
автор Гаррус Вс 26 Май 2024, 10:37

» Зверев А.А.
автор Гаррус Сб 25 Май 2024, 19:44

Объявления

    Нет ни одного объявления.


    Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских.

    Участников: 2

    Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

    Гаррус

    Гаррус

    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских. VAZ-V8

    ...

    Тема сращивания рядных ВАЗовских моторов в один V-образный давно обсуждается в обществе. Но до дела не доходит.
    Даже по ЗМЗ-406 V8 ведутся работы, знаю, но результата не видел.
    За границей  пробуют совместить Хонды к24 (Neutron Engines' Honda-based K48).
    И ещё существует V12 с развалом 120* сделанный из двух 2jz toyota.

    А с ВАЗом никак, хотя нынче это "наше всё" в российском автоспорте. Ну раз нет, значит будет.

    Кустарная переделка из серийных чугунных блоков не особо интересна, правильнее разработать полноценный легкосплавный блок под вазовские 16v головы. Так больше потенциал, меньше вес.

    Штуковина должна быть дешёвой и доступной.
    А потому Тех. задание включает:
    силуминовое литьё без поднутрений (кокиль/простые подмодельные ящики), впуск в развале блока (между голов), сохранение максимума магазинных деталей.

    Есть два пути конструирования:
    1. Со смещёнными полублоками и стандартизированными шатунами, что потребует проприетарный (уникальный) коленвал и распредвалы.
    2. С полублоками без смещения, коленвал и распредвалы остаются заводскими (во всяком случае, с заводской геометрией), но потребуются прицепные шатуны.

    Вариант со смещёнными полублоками смоделирован первым, и показан по предварительной готовности, как есть.
    Под него потребуется крестообразный коленчатый вал (как на типичных V8, у рядников к-вал плоский), а распредвалы должны будут поддерживать изменённую схему распределения фаз. Это дорогой путь.

    Используя прицепные шатуны можно обойтись только блоком. Но будут ограничения, немного по мощности, и возможно по оборотам из за подачи масла до поршня по "прицепу".
    Предположу, что этот вариант и дойдёт до металла.

    ....

    1. ВАЗовский V8 со смещёнными полублоками. Всё что ниже оси коленвала не обдумывалось - не тот этап.

    Вес блока 13,7 кг, гильзы ещё 7,5. И есть резерв для облегчения.

    Конструкция будет меняться, сейчас есть идеи перенести оба ремня на перед мотора, чтобы не делать совмещённый кожух ГРМ и фланца под колокол сцепления/трансмиссии. Но в голове это потребует разворачивания распредвалов задом наперед.  

    Картинки большие, открываются по нажатию.

    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских. V8

    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских. V8-2

    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских. V8-57

    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских. V8-58

    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских. VAZ-V8-59

    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских. VAZ-V8-60

    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских. VAZ-V8-61

    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских. VAZ-V8-62

    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских. VAZ-V8-320

    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских. VAZ-V8-321

    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских. VAZ-V8-322

    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских. VAZ-V8-323


    tegs "V8 из двух тазомоторов" "VAZ V8" "v8 из двух двигателей ваз" "V8 из двух 406 моторов" "УЗАМ-812, советский 3-литровый V8 автомотор" "V8 из двух моторов Москвич"  "v8 из двух двигателей узам""



    Последний раз редактировалось: Гаррус (Вс 13 Июн 2021, 22:58), всего редактировалось 5 раз(а)

    RareMan

    RareMan

    Гаррус пишет:...ВАЗовских моторов в один V-образный ...

    Штуковина должна быть дешёвой и доступной...

    А потому Тех. задание включает...


    Если вернуться к древним временам, то легендарная мастерская в Вильнюсе форсировала 1.5 л ВАЗовский мотор до невообразимых тогда 300 л.с..
    Это показывает, что и из ТАЗовского мотора можно что-то сделать.

    Но в данной концепции V-мотора надо изначально помнить о некоторых решаемых проблемах (к каким: КП, трансмиссия, кузов, - будет прилеплен);
    подводных камнях (регламентах на моторы в различных видах автоспорта) ;
    и ТУПИКЕ с вероятностью приближённой к 100%.

    "Штуковина" не будет дешёвой, так как реальные затраты на неё будут:

    - денежные = умножте на 4-5 предполагаемое на данный момент,
    - временные = умножте как минимум на 2-3,

    получите готовность мотора, кажущуюся 95-99%.

    И на этой стадии начнёте решать, практически нерешаемую в этой концепции (Тех.задание), проблему ВИБРАЦИЙ на гармониках. (кто уже форсировал движки - объяснять не надо).

    Этот проект - прекрасный хоббийный конструкторский интерес (жалко дорогой), но созданный мотор будет хуже (с вероятностью более 95%), чем два тупо запараллеленых форсированных ВАЗовских движка.



    (Конечно, это мнение основано на старых знаниях. Всё течёт - всё изменяется, настаивать не буду.)

    Гаррус

    Гаррус

    Соглашусь!

    Сейчас с ваза снимают 1200-1500 л\с, на метаноле. И то, я не очень слежу.

    Дешёвым предполагаю создание только блока цилиндров. Доведу до литья, наверняка этим и ограничусь. Будет эдакая "вещь в себе". Кого нибудь сподвигнет на творчество, конструировать проще, когда видишь, как это другие делают, я сам так начинал.

    Строить на нём мотор я не планирую, этим, по хорошему, должны заниматься энтузиасты с опытом форсировки вазовских моторов и пониманием, куда и как поставить такой двигатель, и с деньгами на это всё (точно не мой случай).

    Гильзы - потребуют высококачественной обработки, как и блок в местах их посадки. Уже не дёшево, да.

    ....

    Дальше маховика не заглядываю, не понятно какая тут нужна трансмиссия, и соответственно какой стыковать колокол КПП.

    Получится конструкция схожая с крышкой ГРМ Камаза, т.к. здесь второй ремень ГРМ пристыкуется к заднему хвостовику коленвала и потребуется промежуточная деталь, объединяющая кожух ГРМ и фланец под колокол.

    ....





    Есть другая разработка, более интересная/реальная. Вероятно в л\с расскажу.

    Гость


    Гость

    Здравствуйте. Сбросьте, пожалуйста, 3д модели на почту maximuss-000@mail.ru
    Поглядим чего можно сделать

    Гаррус

    Гаррус

    Подумал над рекомендациями и решил продолжить на варианте 1, требующий нормальный крестообразный коленвал.
    Да, дороже, но и скупой платит дважды.
    А ещё выяснилось, что коленвалы Ламборгини V8 имеют такое же межцилиндровое расстояние 89мм.


    Перенос второго ГРМ на лоб мотора.

    Соответственно сзади будет только прилив для стыковки с КПП и всё.

    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских. V8-88

    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских. V8-89

    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских. V8-90


    Гость


    Гость

    Гаррус пишет:Подумал над рекомендациями и решил продолжить на варианте 1, требующий нормальный крестообразный коленвал.
    Да, дороже, но и скупой платит дважды.
    А ещё выяснилось, что коленвалы Ламборгини V8 имеют такое же межцилиндровое расстояние 89мм.


    Перенос второго ГРМ на лоб мотора.



    Второй грм не зеркальный должен быть. А то усилие через натяжитель идет, не должно так быть

    Гаррус

    Гаррус

    qpen1kc пишет:Второй грм не зеркальный должен быть. А то усилие через натяжитель идет, не должно так быть

    qpen1kc, ошибка при сборке, держал в голове, а встало наоборот, заметил, лишь когда сюда выложил.



    Гаррус

    Гаррус




    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских. VAZ-V8
    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских. Vaz1-3
    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских. Vaz-4
    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских. Vaz-3
    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских. Vaz-2
    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских. Vaz-1
    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских. Vaz-zil-2
    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских. Vaz-zil

    Гаррус

    Гаррус


    Самодельный v8 из двух жиговских моторов

    Слабое место - удлинённые приварными элементами шатуны

    Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения