РУСЬ Великая (RUSSIA Magna)

Общество, Образование, Политика : Я = русский.


НЕ регистрируйтесь на форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам может не прийти письмо активации. Используйте другие е-майлы, или сообщите Администрации форума, нажав "Контакты" внизу страницы справа - сделаем ручную активацию.

Последние темы

» Кастанеда пустышка
автор Эвелина Сегодня в 00:47

» МакроЭкономические Проблемы России
автор Гаррус Сегодня в 00:00

» РОССИЯ - Процессы
автор Gillmor Вчера в 23:44

» Перенос тем форума "Эра Человечности" на форум "Русь Великая"
автор raiart Вчера в 23:15

» Сыроедение - мифы и реальность.
автор Andy33 Вс 11 Апр 2021, 15:16

» Канал на Ютуб озвученных статей АК с Тильды
автор Роман Зерно Абсолюта Сб 10 Апр 2021, 22:03

» ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских.
автор Гаррус Вт 06 Апр 2021, 19:50

» Краткий перечень популярных тем
автор Эвелина Пн 05 Апр 2021, 23:45

» Публикации АК на КОНТе
автор Andy33 Вс 04 Апр 2021, 11:30

» Идеальный выпрямитель электротока
автор Гаррус Сб 03 Апр 2021, 16:46

» Публикации в Дзене.
автор Эвелина Сб 03 Апр 2021, 14:59

» Объявление раздела Технология.
автор raiart Пн 29 Мар 2021, 20:59

» Первый ЗАКОН
автор Andy33 Вс 28 Мар 2021, 12:25

» Обсуждение работ Внутреннего Предиктора
автор Гаррус Ср 24 Мар 2021, 02:37

» Стихи. Зубов Владимир Иванович
автор Эвелина Пн 22 Мар 2021, 07:23

» Возрождение - Информация к Размышлению
автор Эвелина Сб 20 Мар 2021, 12:46

» Понравившееся видео
автор Гаррус Сб 06 Мар 2021, 18:27

» Поражение Здоровья.
автор RareMan Пт 05 Мар 2021, 23:26

» Коронавирус
автор Andy33 Вт 02 Мар 2021, 17:55

» Практика, эксперименты
автор Andy33 Пн 01 Мар 2021, 19:04

Объявления

    Нет ни одного объявления.


    Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских.

    Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

    Гаррус

    Гаррус
    Тема сращивания рядных ВАЗовских моторов в один V-образный давно обсуждается в обществе. Но до дела не доходит.
    Даже по ЗМЗ-406 V8 ведутся работы, знаю, но результата не видел.
    За границей  пробуют совместить Хонды к24 (Neutron Engines' Honda-based K48).
    И ещё существует V12 с развалом 72* сделанный из двух 2jz toyota.

    А с ВАЗом никак, хотя нынче это "наше всё" в российском автоспорте. Ну раз нет, значит будет.

    Кустарная переделка из серийных чугунных блоков не особо интересна, правильнее разработать полноценный легкосплавный блок под вазовские 16v головы. Так больше потенциал, меньше вес.

    Штуковина должна быть дешёвой и доступной.
    А потому Тех. задание включает:
    силуминовое литьё без поднутрений (кокиль/простые подмодельные ящики), впуск в развале блока (между голов), сохранение максимума магазинных деталей.

    Есть два пути конструирования:
    1. Со смещёнными полублоками и стандартизированными шатунами, что потребует проприетарный (уникальный) коленвал и распредвалы.
    2. С полублоками без смещения, коленвал и распредвалы остаются заводскими (во всяком случае, с заводской геометрией), но потребуются прицепные шатуны.

    Вариант со смещёнными полублоками смоделирован первым, и показан по предварительной готовности, как есть.
    Под него потребуется крестообразный коленчатый вал (как на типичных V8, у рядников к-вал плоский), а распредвалы должны будут поддерживать изменённую схему распределения фаз. Это дорогой путь.

    Используя прицепные шатуны можно обойтись только блоком. Но будут ограничения, немного по мощности, и возможно по оборотам из за подачи масла до поршня по "прицепу".
    Предположу, что этот вариант и дойдёт до металла.

    ....

    1. ВАЗовский V8 со смещёнными полублоками. Всё что ниже оси коленвала не обдумывалось - не тот этап.

    Вес блока 13,7 кг, гильзы ещё 7,5. И есть резерв для облегчения.

    Картинки большие, открываются по нажатию.

    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских. V8

    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских. V8-2

    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских. V8-57

    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских. V8-58

    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских. VAZ-V8-59

    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских. VAZ-V8-60

    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских. VAZ-V8-61

    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских. VAZ-V8-62

    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских. VAZ-V8-320

    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских. VAZ-V8-321

    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских. VAZ-V8-322

    ВАЗ-V8. Восьмицилиндровый из двух вазовских. VAZ-V8-323


    tegs "V8 из двух тазомоторов" "VAZ V8" "v8 из двух двигателей ваз" "V8 из двух 406 моторов" "УЗАМ-812, советский 3-литровый V8 автомотор" "V8 из двух моторов Москвич"  "v8 из двух двигателей узам""






    распространите, кто может



    Последний раз редактировалось: Гаррус (Чт 01 Апр 2021, 12:37), всего редактировалось 3 раз(а)

    RareMan

    RareMan
    Гаррус пишет:...ВАЗовских моторов в один V-образный ...

    Штуковина должна быть дешёвой и доступной...

    А потому Тех. задание включает...


    Если вернуться к древним временам, то легендарная мастерская в Вильнюсе форсировала 1.5 л ВАЗовский мотор до невообразимых тогда 300 л.с..
    Это показывает, что и из ТАЗовского мотора можно что-то сделать.

    Но в данной концепции V-мотора надо изначально помнить о некоторых решаемых проблемах (к каким: КП, трансмиссия, кузов, - будет прилеплен);
    подводных камнях (регламентах на моторы в различных видах автоспорта) ;
    и ТУПИКЕ с вероятностью приближённой к 100%.

    "Штуковина" не будет дешёвой, так как реальные затраты на неё будут:

    - денежные = умножте на 4-5 предполагаемое на данный момент,
    - временные = умножте как минимум на 2-3,

    получите готовность мотора, кажущуюся 95-99%.

    И на этой стадии начнёте решать, практически нерешаемую в этой концепции (Тех.задание), проблему ВИБРАЦИЙ на гармониках. (кто уже форсировал движки - объяснять не надо).

    Этот проект - прекрасный хоббийный конструкторский интерес (жалко дорогой), но созданный мотор будет хуже (с вероятностью более 95%), чем два тупо запараллеленых форсированных ВАЗовских движка.



    (Конечно, это мнение основано на старых знаниях. Всё течёт - всё изменяется, настаивать не буду.)

    Гаррус

    Гаррус
    Соглашусь!

    Сейчас с ваза снимают 1200-1500 л\с, на метаноле. И то, я не очень слежу.

    Дешёвым предполагаю создание только блока цилиндров. Доведу до литья, наверняка этим и ограничусь. Будет эдакая "вещь в себе". Кого нибудь сподвигнет на творчество, конструировать проще, когда видишь, как это другие делают, я сам так начинал.

    Строить на нём мотор я не планирую, этим, по хорошему, должны заниматься энтузиасты с опытом форсировки вазовских моторов и пониманием, куда и как поставить такой двигатель, и с деньгами на это всё (точно не мой случай).

    Гильзы - потребуют высококачественной обработки, как и блок в местах их посадки. Уже не дёшево, да.

    ....

    Дальше маховика не заглядываю, не понятно какая тут нужна трансмиссия, и соответственно какой стыковать колокол КПП.

    Получится конструкция схожая с крышкой ГРМ Камаза, т.к. здесь второй ремень ГРМ пристыкуется к заднему хвостовику коленвала и потребуется промежуточная деталь, объединяющая кожух ГРМ и фланец под колокол.

    ....





    Есть другая разработка, более интересная/реальная. Вероятно в л\с расскажу.

    qpen1kc


    Здравствуйте. Сбросьте, пожалуйста, 3д модели на почту maximuss-000@mail.ru
    Поглядим чего можно сделать

    Гаррус

    Гаррус
    qpen1kc, ответил.

    Спонсируемый контент


    Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения